Как мы работаем с промоутерами. Условия успешного сотрудничества

 
 

Мы проводим концерты и вечеринки только для совершеннолетних, вход в бар только +18

Общие положения.

 

   Промоутерами для данных правил считается лицо или группа лиц, предлагающее на определенных условиях свои услуги в организации и проведении мероприятия в баре NewBar.

   Отношения между дирекцией (администрацией) бара и промоутером основываются на взаимном доверии, честности и взаимной выгоде. Следующие правила имеют цель оградить дирекцию бара и промоутеров от нарушения их прав и закрепить обязанности и взаимную ответственность.

 

Ответственность и обязанности промоутера.

 

1)   Номер телефона промоутера должен быть на руках арт-директора бара за две недели до начала вечеринки.

2) Промоутер должен находиться в помещении бара до окончания мероприятия, быть трезвым и вменяемым.

3)  Промоутер несет полную материальную ответственность за порчу, поломку или утерю музыкального оборудования бара и коммуникаций для оборудования (шнуров, переходников) на все время мероприятия. В случае порчи вышеперечисленного оборудования с виновных взимается 100% стоимость оборудования и коммуникаций.

4)  Промоутер также несет ответственность за соблюдение нанятыми им артистами морально-этических норм (не допускается нецензурная брань в микрофоны, поведение, порочащее репутацию бара), правил поведения гостей в баре (правила находятся на доске информации потребителя), а также законов РФ и постановлений Правительства РФ. Помоутер обязан уведомить арт-директора бара и гостей заранее о наличии ненормативной лексики в программе артиста.

5) Промоутер обязан обеспечить своевременную явку задействованных в мероприятии артистов на саунд-чек, определить очередность групп в отстройке звука в обратном порядке их выступления (группа, играющая первой, отстраивается последней).

6) Промоутер обязан составить план (лайн-ап) вечеринки или концерта, этот план должен быть на руках у арт-директора до начала вечеринки. Лайн-ап должен включать в себя время начала и конца выступления каждого диск-жокея или музыкального коллектива и стоимость входа по времени. Если стоимость входа на вечеринку или концерт превышает 100 рублей, лайн-ап должен быть динамическим, то есть стоимость входа должна уменьшаться после выступления хедлайнера. Вход должен становиться бесплатным за 1 час до окончания вечеринки и за 15 минут до окончания концерта.

7)   Проводя рекламную компанию мероприятия, промоутер тем самым заключает общественный договор с гостями бара и несет ответственность за его выполнение. Организатор обязан вести рекламную компанию мероприятия в соответствии с законами РФ и постановлениями Правительства РФ, на основании требований дирекции бара.

 

Требования к рекламной компании:

 

- в рекламной компании (на афишах, во встречах в социальных сетях, а также анонсах на афишных сайтах и в блогах, в печатных изданиях, на радио и телевидении) должна быть предоставлена информация о дате и времени  проведения мероприятия, о стоимости билетов или входа на мероприятие, о присутствии ненормативной лексики в творчестве исполнителей, о возрастном цензе для посетителей мероприятия, о наличии фейс-контроля на входе.

- обязательно размещение оригинального логотипа бара и фактического адреса бара, а также телефона для связи с организатором на печатной рекламной продукции, ссылка на группу бара во встречах и упоминание сайта бара при рекламировании через социальные сети.

- всегда при оформлении афиш и флаеров обязателен к использованию оригинальный логотип NewBar. Не допускается искажение логотипа. Разрешено только изменение цветовой заливки.

- макет афиши и прочей рекламной печатной продукции должен соответствовать достойному уровню обще-художественного плана, концепции мероприятия и общему стилю бара.

- в рекламной компании должна быть использована только достоверная и современная информация об артистах.

- в случае привлечения промоутером спонсора для организации мероприятия необходимо принципиальное согласие на это администрации клуба. В случае согласия, все детали визуального или вербального присутствия спонсора на полиграфической продукции (афишах, флаерах и т.д), а так же во время мероприятия в клубе подлежат обязательному детальному обсуждению и утверждению администрацией бара.

 

 

7) Обо всех изменениях в программе мероприятия промоутер должен известить арт-директора бара не менее чем за 3 дня до начала мероприятия. В случае внесения изменений в программу промоутер должен провести корректировку рекламной компании, то есть перепечатать рекламные материалы за свой счет, произвести корректировку во встречах в социальных сетях, известить афишные сайты об изменениях в программе.

8) В случае отмены мероприятия, а также в случае отмены выступления хедлайнера мероприятия, промоутер должен известить арт-директора бара не менее чем за 2 недели до начала мероприятия.  Все убытки в данном случае промоутер несет самостоятельно.

9) В случае, если на мероприятии промоутера используется оборудование для живого исполнения, а также коммутируется дополнительное звуковое и световое оборудование, промоутер обязан пользоваться услугами звукотехника, предоставленного дирекцией бара. Телефон для связи со звукотехником организатор должен получить у арт-директора. В случаях платного входа работа звукотехника оплачивается дирекцией бара, в случаях бесплатного входа работа звукотехника оплачивается промоутером. Обо всех неисправностях оборудования промоутер обязан известить администрацию бара.

10) В баре запрещено использование любых видов пиротехнических средств, фаер-машин, легковоспламеняющих жидкостей, а так же любых технических, химических и прочих веществ, которые могут привести к появлению открытого огня или повреждению собственности бара. Промоутер обязан соблюдать данное правило и донести его до артистов.

11) Промоутер обязан не разглашать информацию по данным правилам работы, в противном случае дирекция бара вправе расторгнуть отношения с промоутером.

 

Права промоутера.

 

1) Промоутер имеет право быть ознакомленным с данным документом, а также правилами поведения гостей в баре заблаговременно. Эту информацию промоутер может получить у арт-директора, а также на доске потребителя.

2) Промоутер имеет право использовать имеющееся в баре световое и звуковое оборудование, необходимое для проведения мероприятия.

 

Список имеющегося в баре оборудования:

 

Двухполосная акустическая система ElectrovoiceTX, 2 шт – по 800 Вт.

Сабвуфер YamahaMSR800, 2 шт – 1000 Вт. – активный.

Мониторная линия Yamaha MSR 400, 2 шт. активная - 400 Вт

Микшерный пульт YamahaMG166CX – 8-10 микр/лин.вх., 4-2 лин.стереопары, 10 инс., 2xAUX, 1 BUS, PFL, компрессор, процессор эффектов.

 

Гитарный комбо Peavey TransTube Envoy 110 – 40 Вт

Басовый комбо SWR LA12 Bass Combo Amplifier – 60 Вт

 

Микрофоны вокальные динамические кардиоидные ShureSM58-LCE – 2 шт.

Микрофоны для подзвучки Shure PG 48 - 2 шт., ShureSM57 – 1 шт.

 

Микрофонные стойки – 5 шт.

Двухярусная стойка под клавиши – 1 шт.

Стойки под гитары – 2 шт.

 

Ударная установка Pearl, к ней три стойки под тарелки, одна под хай-хед, педаль, стул.

 

CD-DJ Pioneer 800MK2 - 2 шт.

Пульт диджейский  Pioneer DJM - 400 (с эффектами)

Виниловые проигрыватели: StantonST150 – 2 шт.

 

Проектор и экран.

 

 

 

3)  Промоутер имеет право поставить дополнительное звуковое и световое оборудование по согласованию с дирекцией бара.

4) Промоутер имеет право составить френд-лист гостей мероприятия, которые имеют право на бесплатное посещение его мероприятия. Количество гостей во френд-листе не  должно превыщать 20 человек.

Формат френд-листа: френд-лист должен быть распечатан в а4 формате в алфавитном порядке шрифтом по фамилиям, размер шрифта не менее 14 пт.

Френд-лист передается арт-директору бара перед началом мероприятия. Если френд-лист составлен с нарушениями, промоутер имеет право исправить нарушения до начала своего мероприятия и представить чистовой вариант списка.

5) Промоутер имеет право предоставить скидку на вход на свое мероприятие для гостей бара. Скидка предоставляется на основании флаера. Наличие и количество флаеров обсуждается и утверждается с арт-директором бара заранее. Флаеры на мероприятие должны иметь документальную форму, поддающуюся подсчету и хранению в кассе бара.

6) Промоутер имеет право привлекать сторонних спонсоров и размещать в баре их рекламную продукцию при согласовании с администрацией бара.

7) Промоутер имеет право на бесплатную распечатку одной афиши мероприятия для размещения в баре за счет дирекции бара. Для этого афиша должна быть отправлена на электронную почту арт-директора в формате tiff размера А3, с логотипом бара, его адресом, не позднее чем за неделю до мероприятия.

8)Промоутер имеет право задействовать все медийные ресурсы, имеющиеся в распоряжении клуба для продвижения мероприятия.

9) Промоутер мероприятия имеет право на 10% скидку на продукцию бара. Данная скидка предоставляется непосредственно промоутеру.

10) Промоутер имеет право выбрать одну из двух систем расчета за свои услуги (см.в разделе права администрации бара).

11) По усмотрению промоутера при соглосовании с администрацией бара допустимое время задержки концерта не более 30 минут.

12) Промоутер имеет право участия в наблюдении за входящими в бар людьми, наличием у них билетов, соблюдением фейс-контроля. При возникновении замечаний промоутер может обратиться к администрации бара.

12) Промоутер не имеет права проводить мероприятие, не прочитав и не подписав данные правила.

 

Права администрации бара:

 

1) Администрация бара имеет право брать на реализацию от промоутера билеты на мероприятие. В данном случае все билеты администрация штампует юридической печатью (не штамп). Деньги за реализованные в баре билеты администрация вправе выдавать организатору после окончания мероприятия. В случае отмены мероприятия промоутером или отмены выступления хедлайнера, а также в случае непрохождения гостем фейс-контроля, дресс-кода или возрастного ограничения, администрация вправе возвращать деньги за проданные в баре билеты гостям самостоятельно. Средства за билеты, проданные распространителем или промоутером непосредственно, возвращаются гостю промоутером.

2)Администрация бара имеет право прервать мероприятие в случае намеренного нарушения артистами согласованного сценария мероприятия, а так же грубого нарушения дисциплинарных правил. Всю меру ответственности за это несет промоутер.

3) Администрация бара имеет право не собирать деньги за вход с гостей несколько раз, в случаях, если перед мероприятием промоутера проходило другое платное мероприятие.

4) В случае, когда в бар приходит большая компания так называемых «неожиданных гостей» (которые пришли не на конкретное мероприятие организатора, но готовы внести депозит за столик, например неожиданный День рождения или корпоратив), администрация вправе сделать для таких гостей скидку на вход в 50% для компаний от 6 человек при наличии свободных столиков.

5) Администрация бара вправе не использовать френд-лист организатора, если он составлен с нарушениями.

6) Администрация бара вправе не размещать рекламную печатную продукцию, если она оформлена с нарушениями требований или представлена с опозданием.

7) Администрация бара имеет право отменить мероприятие промоутера без объяснения причин не менее чем за 2 недели до начала мероприятия. В этом случае администрация не несет никакой ответственности перед организатором.

 

8) Администрация бара оставляет за собой право отказаться от намерения проведения мероприятия в случае возникновения непреодолимых разногласий с промоутером во время обсуждения деталей мероприятия.

9) Администрация имеет право осуществлять фейс контроль, дресс-код и вменять возрастные ограничения на посещение бара (см.правила поведения гостей в баре).

10) Администрация бара оставляет за собой право на предоставление скидки на вход на мероприятие или возможность бесплатного входа на мероприятие для постоянных гостей бара, которые отмечены в списке постоянных гостей бара либо имеют клубные карты.

11) Администрация вправе расторгнуть отношения с промоутером при несоблюдении любого из пунктов обязанностей и ответственности промоутера, а также требований к рекламной компании..

12) В случае действий артистов, приведших к порче или неисправности собственности бара, администрация бара имеет право удержать с доли промоутера в распределении дохода от продажи входных билетов сумму эквивалентную стоимости причиненного ущерба.

13) Администрация вправе оштрафовать промоутера, не обеспечившего по вине задействованных в выступлении артистов своевременное начало концерта или вечеринки более чем на 30 минут сверхдопустимого, на 50% оговоренного гонорара.

14) Администрация вправе менять условия данного соглашения, уведомив промоутера об изменениях.

15) При оплате гостями входного билета за мероприятие проходящее в баре с помощью банковской карты при общей сумме от 1000 р. взымается комиссия банка 10%.

16) Предпродажа билетов в баре осуществляется только за наличный расчет. 

Ответственность и обязанности администрации бара

 

1) Администрация бара несет обязательства по обеспечению безопасного пребывания гостей в баре в соответствии с требованиями и законами РФ, постановлениями Правительства РФ и требованиями к предприятиям общественного питания (ПОП) в соответствии с нормативными актами РФ.

2) Администрация обязана предоставить промоутеру исправное оборудование для проведения мероприятия, а также звукотехника, оплата которого осуществляется в случае платного входа администрацией бара, либо при бесплатном входе промоутером. 

3) Администрация бара обязана разместить рекламные материалы мероприятия промоутера, а также рекламные материалы привлеченных спонсоров при их согласовании и правильном и своевременном их оформлении.

4) Администрация обязана предупредить промоутера о платных мероприятиях, проводимых в баре перед его мероприятием.

5) Администрация обязана ознакомить промоутера с данным соглашением и/или изменениями в нем.